Because I'm Batman
У меня есть теория о уровнях громкости и уровнях познания. Я же крутой чувак, который любят придумывать теории.
Теория первая - у любой песни есть порог громкости, после которой теряется вся ее прелесть. То есть, если слушать великолепную песню на 30-40%, то это будет скорее фоновый шум, а не песня. Очарование песни составляется именно из не таких громких звуков, которые на малой громкости не услышать. Но стоит перейти порог (около 60-65%), как песня становится крутой. Это так называемый "низкий порог". Есть еще "высокий порог", который начинается где-то с 90%. После этого песня становится шумом, который способен вытеснить мысли из головы, но не способен доставить наслаждение от песни.
Проценты для каждого (и для разных типов наушников) разнятся, но с целом цифры такие.
Я британский ученый, да?
Теория вторая - теория уровней познания.
Возьмем простейший пример - к-поп. Как у всех начиналось? Как-то так:

Новоприбывшие учили мемберов Суджу, пытались различать Соши, слушали каждую (вот реально каждую) новую группу, знали все релизы и истории каждой группы чуть ли не наизусть. Потом часть отсеивалась, потому что невозможно в здравом уме слушать все то, что производит Корея. Кто-то узнавал для себя инди-сцену, которая находится в глубине и не интересующемуся человеку не видна. Примерно на этом этапе люди начинают понимать, что Big 3 это для ньюфагов, а самая влиятельные компании в этом бизнесе это все равно Loen и CJeS (потому что они все это дело и производят). По ходу дела узнаешь как эти айдолы готовятся, как производятся новые альбомы. И чем глубже лезешь, тем больше грязи на тебя льется. Все скандалы, все подковырки скандалов, все несправедливости и загубленные жизни. И чем глубже, тем больше ты удивляешься, почему ты все это любишь.
И так во всем. На первом уровне познания всегда все клево, а чем дальше, тем больнее и грязнее.
Блин, я точно британский ученый.
Теория первая - у любой песни есть порог громкости, после которой теряется вся ее прелесть. То есть, если слушать великолепную песню на 30-40%, то это будет скорее фоновый шум, а не песня. Очарование песни составляется именно из не таких громких звуков, которые на малой громкости не услышать. Но стоит перейти порог (около 60-65%), как песня становится крутой. Это так называемый "низкий порог". Есть еще "высокий порог", который начинается где-то с 90%. После этого песня становится шумом, который способен вытеснить мысли из головы, но не способен доставить наслаждение от песни.
Проценты для каждого (и для разных типов наушников) разнятся, но с целом цифры такие.
Я британский ученый, да?

Теория вторая - теория уровней познания.
Возьмем простейший пример - к-поп. Как у всех начиналось? Как-то так:

Новоприбывшие учили мемберов Суджу, пытались различать Соши, слушали каждую (вот реально каждую) новую группу, знали все релизы и истории каждой группы чуть ли не наизусть. Потом часть отсеивалась, потому что невозможно в здравом уме слушать все то, что производит Корея. Кто-то узнавал для себя инди-сцену, которая находится в глубине и не интересующемуся человеку не видна. Примерно на этом этапе люди начинают понимать, что Big 3 это для ньюфагов, а самая влиятельные компании в этом бизнесе это все равно Loen и CJeS (потому что они все это дело и производят). По ходу дела узнаешь как эти айдолы готовятся, как производятся новые альбомы. И чем глубже лезешь, тем больше грязи на тебя льется. Все скандалы, все подковырки скандалов, все несправедливости и загубленные жизни. И чем глубже, тем больше ты удивляешься, почему ты все это любишь.
И так во всем. На первом уровне познания всегда все клево, а чем дальше, тем больнее и грязнее.
Блин, я точно британский ученый.
у меня много синглов с разной степенью громкости
так что я полностью поддерживаю твои выводы
насчет второго... кроме тех кто любит есть еще такие кто просто дрочит на тело
ну... я таких не знаю.
двое это толпа^^ тебе надо запатентовать теорию
я просто сейчас часто сижу во вк и всяких пабликах и сейчас большинству нужно лишь тело и если биас где то прокалывается то его легко заменяют на другое тело